Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eXe, Akm51  
Форум о CS 1.6, Общение, карты, модели, оружие » Чемпионаты по CS » Spring's CUP 5x5 » Правила (Обязательно!)
Правила
eXeДата: Четверг, 27.03.2008, 22:38 | Сообщение # 1 | Любимое Оружие M4a1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
 T7e-багЗов:
Репутация: 7
Статус: Не на сайте

1. Правила чемпионата прочитать всем!

1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами Турниров t7e-game.clan.su и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Номинация: Half-Life: Counter-Strike 1.6 5on5
1.3 Вы должны быть готовы посвятить Турниру свое время, если команда будет неспособна сыграть в ближайшие дни (устанавливается администрацией на конкретный момент чемпионата), ей засчитается поражение (в том числе и по причине неработоспособности сети)
1.4 В игре должны присутствовать только игроки, указанные при регистрации, под указанными никами. После ника можно делать приписку.
1.5 Администрация чемпионата оставляет за собой право дополнять правила с целью улучшить условия проведения чемпионата.

2. Система проведения:

2.1 Способ проведения соревнований: 5on5
2.2 Чемпионат проходит в несколько этапов:
1)если наберется больше 16 команд — играются отборочные игры и отсеиваются проигравшие команды;
2)команды разделяются на 8 групп по 2 команды, играют друг с другом, из группы выходит команда-победитель и так далее (игра на вылет);
2.3 Команды играют до 16 побед, максимальное количество раундов - 15 за сторону.
2.4 Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд.
2.5 Карты турнира: de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train
2.6 Выбор карты: методом вычеркивания по одной. Играется кнайф раунд, и победившая сторона начинает черкать первой (соответственно и последней, то есть может выбрать одну из двух оставшихся).
2.7 Выбор стороны: команды сами догововариваются о стороне (Ts, CTs) на первую половину игры. Если командам не удалось договорится, то спор решается в раунде на ножах, выйгравшая команда выбирает сторону.
2.8 Команда должна освободить сервер за 5 минут до начала следующей игры. Если она не доиграла - то победа присваивается команде, взявшей больше раундов.
2.9 Команды должны явиться на сервер в течении 10 минут от начала игры в полном составе.
2.9.1 Если ни один игрок команды не явится в течении 10 минут - команде ТехПор.
2.9.2 Если не явятся обе команды в полном составе - то встреча не засчитывается.
2.9.3 Ожидание можно продлить до 15 минут с просьбы игроков неполной команды и согласия другой команды. По прошествии 15 минут судья обязан назначить ТП команде, не явившейся в полном составе.
2.10 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами. Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть).
2.11 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они будут выложены на общий доступ.
2.12 Если команда снялась с чемпионата, то все игры с ней считаются выигрышными.

3. Поведение игрока во время игры:

3.1 Игрокам разрешено:
3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2 Делать подсадки.
3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
3.2 Игрокам запрещено:
3.2.1 Писать общие сообщения say. Это правило может быть отменено с согласия команд и судьи на текущую игру.
3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3 Использовать баги карт, которые приводят к зависанию или выкидыванию игроков с сервера.
3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)
3.2.5 Использовать читы.
3.2.6 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды. Ники пишутся в виде: TeamName @ NickName, вместо @ может быть любой разделяющий символ.

4. Участники:

4.1 Судья:
4.1.1 Судья - один из админов t7e-game.clan.su, назначенный организаторами.
4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.4 Судья контролирует ход игры.
4.1.5 Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
4.1.9 Судья перед началом матча проверяет ники на соответвие заявленным.
4.2 Капитан:
4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.
4.2.2 Является одним из игроков команды.
4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.3 Игрок:
4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.

5. Отключения:

5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум 3 минуты. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи поединка).
5.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
5.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.

6. Нарушения:

6.1 За нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.2 За нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, или после второго устного предупреждения Судья либо сразу, либо в следующем раунде прописывает "amx_slay" игроку.
6.3 После второго прописывания "amx_slay", игрок дисквалифицируется на текущую игру.
6.4 При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется полностью.
6.5 Если в команде после дисквалификации не набирается 5 человек, команда снимается с Турнира.
6.6 Если 3 и более игрока команды технически не способны проводить нормальную игру (пинг больше 200) команде засчитываеться Техническое поражение.
6.7 Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с Турнира.
6.8 После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения и "amx_slay" аннулируются.
6.9 За нарушение пунктов правил 3.2.5 команда с позором снимается с Турнира.
6.10 За нарушение пункта правила 4.3.2 игроку прописывается бан на время Турнира, нарушившему данное правило.
6.11 После получение командой 4 технических поражений команда снимается с Турнира.
6.12 За нарушение пункта 3.2.6 игрок кикаеться с сервака, до изменения ника на зарегестрированный.
6.13 Если судья при проверке ника замечает несоответсвие ника игрока заявленному, то он ставит бан на 1 час.

7. Игровые настройки:

7.1 Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.
7.2 Серверные:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

 
Форум о CS 1.6, Общение, карты, модели, оружие » Чемпионаты по CS » Spring's CUP 5x5 » Правила (Обязательно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024